Часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ?

Заказ в интернет-магазине можно оформить через сайт или по телефону.

Можно ли забрать заказанный товар лично?

Мы продаем только с доставкой. Адрес в правилах магазина является только адресом центрального офиса владельца.

Как я могу оплатить свой заказ?

Оплата заказа может быть через Qiwi или Сбербанк - онлайн.

Какой срок доставки заказа?

Посылки доставляются транспортными компаниями СДЭК, КИТ, Деловые линии, Байкал-Сервис. Ожидаемый срок доставки от 1 до 7 дней  с момента размещения заказа на исполнение. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу (кроме государственных праздников).

Можно ли задержать/ускорить доставку?

Заказы обрабатываются в том порядке, в котором они были получены, и разместить заказ с приоритетом невозможно.

Задержка заказа или доставки в дни и часы, выбранные клиентом, невозможна. Информация, указанная в комментарии к заказу относительно времени доставки, не предоставляется курьеру и не влияет на время доставки.

Где я могу найти информацию о статусе моего отправления?

При передаче посылки курьеру для доставки формируется идентификационный номер коносамента, благодаря которому вы можете проверить статус отправления на сайте отправителя. Для получения подробной информации о доставке посылки Вы можете обратиться в офис службы экспедитора, указав номер накладной, которая будет отправлена ​​по электронной почте на адрес электронной почты, указанный в заказе.

Что делать в случае повреждения товара при транспортировке?

Посылка, полученная от курьера, не должна иметь следов вскрытия, т.е. вмятин, трещин, а лента не должна быть срезана или оторвана.

В случае заказа наложенным платежом, если есть подозрения на повреждение посылки при транспортировке, посылку лучше не забирать и вернуть курьеру.

В случае оплаченного заказа, при подозрении на повреждение посылки при транспортировке, в присутствии курьера должен быть составлен акт о повреждении.

Если посылка забрана и только после вскрытия выясняется, что товар имеет следы повреждений, полученных при транспортировке, необходимо немедленно связаться с курьером по горячей линии экспедитора и составить акт о повреждении. Срок заказа оформления акта об ущербе зависит от экспедитора и указывается в правилах перевозчика.

О повреждении полученного товара следует сообщить по электронной почте, отправив на адрес Info-tv-aist.ru@mail.ru отсканированный отчет о повреждении, фотографии, показывающие повреждение, а также номер заказа и краткое описание происшествия. Взамен вы получите инструкции о том, как действовать дальше.

Куда могут быть направлены коммерческие и маркетинговые предложения?

Всю информацию, предложения, предложения можно отправлять по следующему адресу: Info-tv-aist.ru@mail.ru. Если в течение нескольких дней после получения электронного письма не будет получен ответ, это будет означать, что мы не заинтересованы в сотрудничестве

 

100% гарантия качества
100% гарантия качества
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране